Куплет 1:
Посиди-сиди со мною.
Седина, седина.
Серебром твою покрыла голову.
А дальше тишина, как Раневская играла.
Я бы так же не смогла.
Ты же будешь писать мне письма?
Ты будешь писать мне письма?
Дай докурю, дай допью за тобой.
Сопротивление бессмысленно.
Зачем я отпустила руку твою, зачем скажи?
Там, где окончен спектакль реальная начинается жизнь.
Припев:
Чтобы не чувствовать ничего.
Я притворюсь статуей гипсовой.
Люди, прошу лишь одного.
Похороните меня за плинтусом.
Чтобы не чувствовать ничего.
Дай докурю, дай допью.
Но мама, прошу лишь одного.
Похороните меня за плинтусом.
Куплет 2:
Не надо, я сама, я сама.
За тебя, за всех, со всеми.
Но одна.
А за окном Луна, моя верная подруга.
Одиночества слуга.
Ты же будешь писать мне письма?
Скажи ты будешь писать мне?
Дай докурю, дай допью за тобой.
Сопротивление бессмысленно.
Зачем я отпустила руку твою, зачем скажи?
Там, где окончен спектакль реальная начинается жизнь.
Припев:
Чтобы не чувствовать ничего.
Я притворюсь статуей гипсовой.
Люди, прошу лишь одного.
Похороните меня за плинтусом.
Чтобы не чувствовать ничего.
Дай докурю, дай допью.
Но мама, прошу лишь одного.
Похороните меня за плинтусом.
Остановились часы.
В полночь не бьют, нет больше друзей которые лгут.
Трагикомедия - выход на бис.
Занавес медленно падает вниз.
Я не играла, я прожила.
Всю эту пьеcу так, как смогла. Зачем?
Зачем я отпустила руку твою, зачем скажи?
Там, где окончен спектакль реальная начинается жизнь.
Припев.
|
-
Борисоглебск